г. Новосибирск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт винтового компрессора является сложным техническим процессом из-за самой конструкции данного типа оборудования. Многолетняя практика позволяет нам гарантировать полное и качественное устранение всех поломок и неисправностей, основными из которых являются:
Ремонт винтового компрессора является сложным техническим процессом из-за самой конструкции данного типа оборудования. Многолетняя практика позволяет нам гарантировать полное и качественное устранение всех поломок и неисправностей, основными из которых являются:
Описание
Неисправность винтового блока, который является основной деталью винтового компрессора. Следствием поломки может стать заклинивание винтовой пары из-за появления различных дефектов на ее поверхности, а также износ подшипников, сальников и колец уплотнения. Поскольку винтовой блок является самой дорогостоящей деталью оборудования, необходимо регулярно наблюдать за его состоянием. Неисправность привода также является распространенной проблемой, которая возникает из-за разрыва или колоссального повреждения ремня при большом износе. Выход из строя электродвигателя считается достаточно распространенным типом поломки, которая устраняется либо посредством его замены, либо восстановления обмотки. Выход из строя преобразователя частот обычно происходит из-за перегревов, загрязнения или неисправностей кабеля. Поломка блока автоматического управления вследствие повреждения узлов и деталей силового блока.


Ремонт винтового компрессора является сложным техническим процессом из-за самой конструкции данного типа оборудования. Многолетняя практика позволяет нам гарантировать полное и качественное устранение всех поломок и неисправностей, основными из которых являются: Неисправность винтового блока, который является основной деталью винтового компрессора. Следствием поломки может стать заклинивание винтовой пары из-за появления различных дефектов на ее поверхности, а также износ подшипников, сальников и колец уплотнения. Поскольку винтовой блок является самой дорогостоящей деталью оборудования, необходимо регулярно наблюдать за его состоянием. Неисправность привода также является распространенной проблемой, которая возникает из-за разрыва или колоссального повреждения ремня при большом износе. Выход из строя электродвигателя считается достаточно распространенным типом поломки, которая устраняется либо посредством его замены, либо восстановления обмотки. Выход из строя преобразователя частот обычно происходит из-за перегревов, загрязнения или неисправностей кабеля. Поломка блока автоматического управления вследствие повреждения узлов и деталей силового блока.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос